АКПП дергается при переключении? Мы знаем причину

Если по прошествии определенного времени эксплуатации автомобиля вы заметили, что при переключении передач дергается АКПП, то стоит всерьез задуматься о ее состоянии. Причина неисправности в работе коробки передач может скрываться в следующих деталях:

  • Старое масло. Проверять уровень и консистенцию масла нужно как можно чаще, иначе если пустить это дело на самотек, можно обзавестись рядом серьезных проблем, которые в итоге и приведут к подергиванию АКПП при переключении. Фрикционная пыль, а также металлическая стружка от шестеренок и деталей со временем могут попасть в масло, что может вывести из строя масляной фильтр.
  • Неисправности в работе гидроблока. С ростом пробега автомобиля тело гидроплиты начинает изнашиваться, из-за чего клапана начинают заедать и пропускать масло. В большинстве случаев проблема решается лишь заменой старого гидроблока на новый, но возможны ситуации, когда стоит обойтись лишь небольшим ремонтом вышедшего из строя гидроблока.
  • Проблема соленоидов. Рывки АКПП при переключении передач могут возникнуть и по причине изнашивания соленоидов: чем выше пробег, тем больше вероятность выхода из строя данного механизма. Для решения проблемы может понадобиться замена втулок соленоида либо же замена непосредственно самих соленоидов.
  • Износ или обрыв тормозной ленты. Указанная неисправность также вполне может вызвать некорректную работу АКПП, проявляющуюся рывками при переключении. «Лечится» заменой на новую тормозную ленту.

Лучшим вариантом в данной ситуации является не затягивать с проблемой, а доверить комплексную диагностику специалистам, которые с точностью смогут выявить истинную причину поломки. На свои ремонтные работы мы всегда даем гарантию.

Гидроблок АКПП Гидротрансформатор